вторник, 14 сентября 2010 г.

не страна,а обосраться просто

 не страна,а обосраться просто с утра ездила в поликлинику на мед.обследование, а такое чувство, будто сутки пахала в шахте.
кислотной.
говном политая.

в процессе прое**ли половину моих документов,из-за чего мне пришлось заново отстаивать гигантскую очередь.я попросилась вежливо вперед, в ответ на что была н*х** послана кастрюльной бабой.
тут позвонила подруга, и на горе окружающих спросила,как у меня дела.
я,не стесняясь в выражениях и жестах, стала ей рассказывать.она спросила, что я делаю вечером, я ответила, что иду к психиатру, ибо на выходе из этой поликлиники е*нусь окончательно.
чувак в начале очереди оценил моё откровение и пропустил вперед себя.

теперь я дома и очень зло грызу сосиску.очень зло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий