вторник, 14 сентября 2010 г.

география, жираф и черепушки

география, жираф и черепушки Младший не-школьник сегодня вместе со старшим не-школьником занимался географией.
У Сеньки диск "Кирилла и Мефодия", вот, за неимением уче*ника, проходили тему "что такое география" - с помощью диска.
Темка уличил авторов диска в грубой ошибке и до сих пор недоумевает, глядя на эту вот обложку.



Но сам диск нам понравился.Дети азартно бегали с картой и атласом, чтоб выяснить, какая река вытекает из Ладожского озера, какая гора в России самая высокая и какие полезные ископаемые самые распространенные (я не знала :)
Старший написал внятный конспект, а потом я уехала покупать себе подарок на годовщину свадьбы.
Без меня он сам позанимался математикой и русским.
Когда ж он пошлет меня нафик и откажется учиться?:) говорят, что это неизбежный момент.

Зато на годовщину свадьбы я купила себе сумку.Сумку-мечту.Там есть слон, жираф, черепаха и еще какие-то звери.
Люха на сумку фыркает, а муж говорит свое обычное:
- На да, видно, детская писательница, вся такая страаанная...

(а хотела-то я купить себе свитерок в черепушках.Мол, плохо же вы знаете нравыдетских писательниц.Ходила бы на встречи с детишечками :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий