понедельник, 22 ноября 2010 г.

Новогоднее настроение в ноябре, или то, о чем не нужно говорить...

Новогоднее настроение в ноябре, или то, о чем не нужно говорить... Ммм....у меня уже предновогоднее настроение!Мы с Настей украсили квартиру!
Сегодня, наконец, дошла до университета.Правда, к третьей паре....История...мозг активно думал.Преподаватель - гений.настолько напряженно я себя давно не ощущала.Он заставлял нырнуть настолько глубоко, осознать каждое слово...
Ну, а после мозгового штурма, по дороге домой, я поехала автостопом на улицу Скрябина.Когда вышла из машины, решила, потратить последние 250 ру**ей, которые были в кошельке.Зашла в магазин и купила...бутылочку шампанского!От магазина до дома, я шла и напевала новогодние песни...и мне казалось, что я так счастлива!Иду, пою и улыбаюсь....как будто, нет прохожих, нет проблем!А есть только ощущение волшебства!
Дома никого не оказалось!но и я не растерялась!Переоделась, включила музыку, гирлянды...достала м*ндарины и открыла шампанское...налила в красивый бокал, погасила свет и закурила...Если честно, я, действительно, счастлива!

Говорят, под новый год сбываются желания.Я не знаю, верить или нет.Но то, что я чувствую сейчас, похоже на маленькое чудо!Два дня хожу, как светлячок!Свечусь...сверкаю...улыбаюсь.Стоит подумать о Вадиме, как тут же улучшается настроение.Он из тех парней, которые всего добиваются сами, из тех, у кого безумное прошлое, и необычное настоящее.Не хочу писать, что я влюбилась, потому что это не так.Просто, у меня такое волшебство последние два дня происходит....



Вообще, все только и говорят про любовь.Все песни - о любви.Любовь повсюду...Как будто, это предмет широкого потребления.Между тем, большое количество людей, на самом деле, не знают, что это такое.И только и мечтаю о том, чтобы испытать это чувство.Не хотелось бы, чтобы люди так просто раскидывались словом "любовь".Хотя...я же точно так же поступаю.Так вот, на этот раз, не хочу и не буду внушать себе то, чего не следует.Просто, хорошо...просто, улыбаюсь.просто вздыхаю каждые пять минут.Просто каждые полчаса проверяю свой телефон, мало ли пропустила звонок...Просто так!
Жизнь прекрасна!Чтобы не случилось, верю в чудо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий