понедельник, 22 ноября 2010 г.

Пока чиво...

Пока чиво... Сегодня поехала с Сенькой в Москву.Хотела было поменять книги в Гайдаровке (и почему меня там не ругают за то, что я злостный должник?) - но тут Сенька говорит:
- Мама, я хочу поехать в библиотеку с тобой!
Ах, ах!- замерла я!Ребенок захотел в библиотеку!

Да, это странно, конечно, мы-то-мы-то в те еще годы уже в 7 лет были записаны в три библиотеки и не мыслили себе жизни без...

Но ведь захотел?
Пусть в 12 лет - но захотел!

Так что я ушла в Ашан, достала там припасенные домашние задания по английскому и сидела их делала, пока шли Сенькины уроки.

И потом мы поехали в Гайдаровку, и там взяли Властелина колец и еще пять книг, и Сенька зачитался там большой книгой про древний мир, а я не дала дочитать.

Чтоб захотел туда в следующий раз.
Да и голова у меня болела, и домой было пора.

В Гайдаровке мне предложили в феврале сделать встречу с читателями по поводу Гликерии, а мы еще хотим сделать розово-жирафовое мероприятие интересное, так что весь февраль будет посвящен мыши!

Дома - не успела зайти - позвонили откуда-то не знаю откуда...- поросили телефонное интервью по поводу книги про Марту и сироток :)
Была на маниакальной стадии, поэтому говорила много, кажется, девушка-интервьюер уже не знала, как меня заткнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий