пятница, 6 августа 2010 г.

Тыц пиздыц

Тыц пиздыц Чёрт.Одного посещения сайта Архнадзора хватило для того, чтобы мой внутренний философ, спокойно рассуждающий о неизбежности смерти, исчез стремительно и бесповоротно.Из этого следуют два факта:
1) пишущие статьи для Архнадзора свою работу знают;
2) надо оформить уже наконец свое отношение к происходящему и действовать соответственно.

Пока что мне хочется всего ничего: проститься с утекающими в мир иной домами (и откуда у меня такое серьезное отношение к похоронным обрядам?), потому что они - мои друзья, и их исчезновение я переживаю не без боли, а также - громко выразить свое недовольство тому и тем, кого я считаю виноватыми.Первое желание еще куда ни шло, а второе очень глупое.Надо работать над собой.Когда же уже Поезд на Юму скачается наконец, а.

Песня-то как интересно сама собой случилась в тему.С праздником вас.
Маловероятный Армагеддон переносится на 2182 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий