суббота, 28 августа 2010 г.

Фото

Фото Так как мне уже 25, то стало быть надо обновить фото в пашпорте.Так вот вчера сфотографировалась.Кхм.
Ну значит сижу я, тетенька меня снимает.Я изо всех сил пучу и таращу глаза чтоб они казались больше) Потом она мне предлагает чуток улыбнуться.Ну я того...без задней мысли - чуток улыбнулась.
Короче...НУ И РРРРООООООЖААААА!!!!))))))))))) Я ж не фотографируюсь и рожу свою вижу довольно редко.Так что для меня это в диковинку - фотке посмотреть.Так вот на своей новой пашпортной фотке на страничке про 25 лет у меня рожа будто...будто я насилую детей, потом расчленяю и спускаю по куску в унитаз.Будто я один из четырех извращенцев в "120 дней содома")) Будто я Чарли Мэнсон.
И все это подкреплено такой изуверской ухмылочкой, которая оказалось результатом "а ну чуток улыбнитесь"...
Пля, как люди воще со мной общаются!?!??!
Сижу на диване, жду пока фотки напечатают.Заходят мама и маленькая дочка.Мама говорит, глядя на монитор с моей рожей: "Ой смотриии какая красииивая теееееетяяяяя!..." И они вместе, опасливо так поворачивают головы в мою сторону...

Комментариев нет:

Отправить комментарий