пятница, 6 августа 2010 г.

it's hard to subject

it's hard to subject Слушайте, до чего сложно писать по-настоящему откровенно и от души, но интересно.Я сейчас раза четыре стирала какие-то пассажи.Мысли в голове - объемная структура, но для передачи другому их обычно переводят в двумерное пространство.После приходится топить, как послевкусие, понимание всех вытекающих из этой операции погрешностей.С погрешностью ведь нельзя договориться.

Так что проследуем к фотографиям.Это Руслан.Он умеет будоражить, причем в разных смыслах.О нем и сказать-то сложно, потому что он тоже блоггер, прочтет потом это все (почти сразу, как напишу, ха) и приедет меня убивать за правду, за ложь и за шиворот.
Короче, честно признать, что мне нравится его разносторонность, я не могу, не в моих это правилах.Зато я не сомневаюсь в том, что мы оба извлечем выгоду, если он согласится появиться в двумерном пространстве еще раз.Забив на погрешности.







Заранее боюсь комментариев.(upd) Отключу-ка их от греха., правда, чутье подсказывает, что это ненадолго.
18:54

Комментариев нет:

Отправить комментарий