понедельник, 20 декабря 2010 г.

Письмо Деду Морозу от 19 декабря 2010 года

Письмо Деду Морозу от 19 декабря 2010 года Дорогой Дед Мороз!Здравствуй!Я очень люблю новый год.Но, в этот новый год я буду работать.Ты не переживай, я тебе, как всегда, напишу письмо обычного формата на бумаге!Но, на дворе 21 век, и новые технологии позволяют так же написать его и в интернете!Так вот, хочу отчитаться о том, что случилось со мной в этом году (2010):
Я, наконец-то, на втором курсе!Это достижение!Я не бросила, как обычно это делаю, институт после первого года обучения!Я теперь активно работаю.И полностью сама себя обеспечиваю, правда во вред учебе, но все равно, согласись, Дедушка, что я молодец!Что еще хорошего?У меня в этом году родилась сестренка еще одна.Это папа молодец!=) Еще, я вернулась к своему естественному темному цвету волос, ведь, почти 6 лет я была русо-рыжей-блондинкой!И, знаешь что?!Мне очень нравится это!Я теперь такая, какая я есть!Правда, не могу похвастаться успешной личной жизнью..Весь год я провела, по большому счету, в одиночестве.Зато, судьба меня сводила с очень хорошими людьми, которых я люблю по-своему!С прекрасными мужчинами.Спасибо, Дед, за этих людей!Вообще, периодически, возникали в этом году люди, которые поддерживали меня со всех сторон и я им благодарна!Так же, в этом году я открыла для себя новый жанр - научно-фантастического романа!Я подсела на эту литературу и читаю взахлеб книги Вербера!!!Как ты помнишь, до этого я любила эзотерику, психологию...и юмористические рассказы!
Но, так же, случилось и одно плохое событие за этот год.У меня обнаружили большую межпозвоночную грыжу.Это меня расстраивает, потому что мне всегда больно спать и сидеть.И наги*аться тоже больно.
Так что, уважаемый Дедушка Мороз, я хочу попросить у тебя на новый год пояс "Доктор Диск"!!!Это такой пояс, с магнитами, который растягивает позвонки и снимает воспаление у отекших нервных корешков!Почему я его у тебя прошу?Потому что я себе лучше куплю на эти деньги новые дорогие духи!Я, кстати, уже знаю какие!Ты на меня не обижайся, но духи заказать тебе я не рискну - это такое интимное дело.Мало ли, ты подаришь, а мне не понравится аромат!(Не обижайся, Дедушка) А, "Доктор Диск" мне точно понравится!
Дед Мороз!Я бы тебе еще кучу всего заказала, но ведь, я не эгоистка, понимаю, что хорошего понемногу!Но, тогда, можешь выполнить еще кое-какие мои желания?(Они не материальные)
Я желаю, чтобы мой папа был здоров и радостен!Чтобы все мои сестры и браться (Сашуля, Ромашка, Анютка, Катюша) росли в гармонии, честными и добрыми!Чтобы моя мама нашла свою любовь!Чтобы Света с папой всегда вдохновляли друг друга!Чтобы мои подруги нашли свою любовь тоже!Желаю, чтобы наши с мамой отношения стали более искренними и добрыми.Чтобы баба и деда были здоровыми и чаще смеялись!Желаю себе, чтобы я была здоровая и счастливая в новом году!Чтобы я улыбалась чаще!Еще, ЖЕЛАЮ бросить курить с 1 января 2011 года!Найти силы для саморазвития.И, еще, всем людям желаю терпения и доброты!И поменьше злости и стрессов!
Вот, наверное и все!Я, если что-то еще до нового года вспомню - я допишу!(это же интернет!)

Спасибо Дедушка Мороз!Твоя теплая - теплая Маша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий