вторник, 21 декабря 2010 г.

Вы уже завидуете что не попали в такую же Черную Глубокую Непролазную Роковую Жопу? %)

Вы уже завидуете что не попали в такую же Черную Глубокую Непролазную Роковую Жопу? %)
Волю в кулак!Чувства в узду!
Работай, товарищ, не ахай!
Выполнил план - посылай всех в п**ду!
А не выполнил - сам иди н*х**!(с)

Ну вашу же мать!
На авторскую журналистику - текст про одно насущное-злободневное-политическое напиши.
На стратегии коммуникации - текст про другоенасущное-злободневное-политическое напиши.
По внезапным запросам Высшега Разума - сказочку напиши.Придется подождать, авось не помрут.Ни Разум (ну этому-то конечно ничего не сделается), ни сказочка (ну не помирай кисонька, ну еще пять капелек).литературную п и с а т ь.У нас с текстом очень сложные отношения полные любви и взаимного уважения (с)любым, черт побери, текстом.

Итого: три дня на работе на то чтобы написать два текста, худо-бедно выучить текстологию (на толсто и богато я даже не надеюсь, что уж там, сострою самое глупое и жэнскае лицо, Панкеев это любит сжалится и пристрелит и поставит зачет но сначала унизит, но на это у меня иммунитет, ха-ха), и подглядеть одним глазком в ответы по психологии творчества, чтобы хотя бы примерно представлять себе с чего мы будем выполнять контрольное списывание, хо-хо, и на то чтобы подготовить рассказ о себе к французскому с использованием всей имеющейся лексики (Salut!Je m&os;appelle Marie.Moi, je suis де*ил нещщастный!).Ах, и еще на то чтобы встать с утра на часок пораньше и сводить кота в клинику, ну да, как же без Внезапных Срочных Проблем?никак конечно же.Впрочем, хотя бы мой поход к ветеринару ко врачу отменяется.Это самое...Г-ди..спасибо, я ценю, честно.Про день рождения Инэрвина я уж молчу, что-нибудь сообразим в конце концов, в конце концов у меня же есть воля, еще раз ха-ха.
И конечно же, есть же еще ночи, ну как же можно было забыть?
Я еще кажется забыла что на работе иногда бывает надо работать.Бред какой-то, в самом деле)по возможности, минимальными потерями.Но потом всенепременно напьюсь.А подготовке к истории религий это только на пользу)

Посылаю всем лучи любви и астральные проекции единорогов, бабочек и радуг.
Ваш Ящер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий