вторник, 7 декабря 2010 г.

Немного рока и мыслей о том, что лучше - деньги или когда их нет?

Немного рока и мыслей о том, что лучше - деньги или когда их нет? Вечер...я включила музыку на своем ноутбуке.Сегодня, мне делают настроение ребята изPink Floyd..Хотя, громко сказано - ребята.Только подумать, эта группа была основана в 1965 году, когда даже мой отец не родился...Вечная музыка.По-моему, я нашла свою музыку.Музыку, которую я чувствую, люблю и никогда не устану от нее.Это музыка таких ком*нд, какPink Floyd,The Rolling Stones, Guns n Roses, Aerosmith.Мне нужен мужчина, похожий на Эксла Роуза...или на Джаггера с Ричардсом=) Всего лишь))))
Сегодня дурацкий день, на самом деле.Вели концерт.С Лешей постоянно ругались.Он меня, как никогда, раздражает.Как я могла раньше быть в него влюбленной?..Вот уж, действительно, мы бываем слепы.Поэтому, не хочу Вадима идеализировать.Тем более, после того, как он мне сказал, что не собирается становиться успешным и обеспеченным.И точно знает, что успеха ему уже не достичь.Ради духовного просветления, он сразу принял решение ограничивать себя и много работать...По мне, так, комфортная жизнь не мешает духовному просветлению.Богатые тоже плачут и просвещаются, тоже, по-своему.Не обязательно при этом ездить всю жизнь на метро..Как-то меня эти его слова охладили.Мне было все равно на то, что ему чуть за 30...что он абсолютно ничего своего не имеет...я слушала его песни и улыбалась в течение двух месяцев...Но, после этой его речи, поняла, что я-то другая!И из другой семьи.Папа мой бизнесмен, мама просто хитрая женщина (любя).Все родственники очень состоятельные люди.И я пытаюсь делать попытки создать что-то свое.И мне нравится ехать на хорошем автомобиле, с отцом или мамой, или другом, или еще кем-то, по ночному городу, в комфорте, слушая, например, The Rolling Stones...Гораздо больше нравится, чем толкаться в метро, в духоте!И для себя и для своего ребенка (который, когда-нибудь, лет через 5, может быть появится) я бы хотела более менее комфортной жизни!И это не значит, что люди, которые хорошо зарабатывают лишены духовности!!!!Это такой бред!Когда-нибудь, когда я поборю стр*х, я сдам все же на права и буду ездить сама.Но, он-то не будет!Он ничего не хочет!В нем столько таланта...ему бы не составило сложности создать свое агентство, или еще что-то...Но, он выбрал другой путь...Брехня.
Мне показалось, что Вадик просто оправдывает себя в моих глазах, думая, что раз мне 21 год - я не смогу оспорить и проанализировать его слова.Но, я с ним не согласна и не хочу еще больше влюб**ться в такого мужчину, с которым моя жизнь будет вечным испытанием на прочность.Тем более с моей грыжей.Хотя, у меня (из-за сильной влюбленности) периодически, мелькают мысли о том, что мы можем уехать в Екатеринбург, жить в моей квартире!Я сама буду главной добытчицей...Но, потом...я понимаю, что никогда не буду восхищаться мужчинами, которые не смогли найти в себе силы, чтобы обеспечить любимую женщину и своих детей!Тем более, Вадик.Он такой талантливый, даже гениальный!Зарывать талант в землю???Неужели, он боится?Или ленится?Или, правда, считает, что нищета - это залог успеха в просветлении?Хм.Тогда, я, наверное, бездуховная бесчувственная скотина.Он пригласил меня сегодня поужинать, и в кино.А я отказалась.Потому что мне неудобно с ним куда-то ходить теперь.И, вообще, странное ощущение стыда, внутри меня.И меня раздражает то, что меня ЭТО все раздражает!!!Делаю вывод - я не влюблена!Потому что, если бы была влюблена, не думала бы о таких мелочах...Хотя, для меня это не мелочи.Я ходячее противоречие!!!
Надоело рассуждать об этом.В любом случае, мне он нравится, как человек и общаться с ним мне интересно.Он добрый и хороший.А мужа своего я еще просто не встретила.Влюбляюсь не в тех парней.А в тех, в кого следовало бы - не влюбляюсь.Но....вернусь к року!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий