среда, 13 октября 2010 г.

Умань

Умань
Вчера смотрела фсекте фотке своего приятеля, сфотографированные в Умани.Для тех кто не знает, Умань это огромных размеров парк и заповедник для белок и любителей природы, расположенный под Кыйовом.
Умань вызывает у меня особую любовь.Я, как человек который не очень любит и понимает природу, ну никак не могу понять на кой черт каждые выходные тьма разношерстных людишек слетается в эту Умань.Они готовы платить деньги за экскурсии в этот полный штампов сад, они делают там до тысячи фотографий за пару часов и считают, что шикарно отдохнули и насмотрелись великого.
Все фотографии из Умани совершенно одинаковы.Все люди, посещающие Умань делают одинковое количество фотографий одинаковых мест.Возьмите фсекте три альбома разных людей с фотографиями из Умани и вы поймете, что эти фотографии СОВЕРШЕННООДИНАКОВЫ.Там где сфотографированы достопримечательности.На других разными будут морды фотографируемых товарищей.
Я была в Умани примерно в пятом классе.Уже тогда я подыхала от скуки и не могла дождаться когда это все закончится и мывернемся в автобус.Пройдидо озера с фонтаном и можно возвращаться, щитай видел всю Умань.Даже при моем равнодушии к природе отмечу, что вот ботанический сад в Крыму это куда получшеи намного интересней, чем облизанный до блескалюбовный камень и заплеванный канализационный канал,в котором плаваютвлюбленные в Умани.
Нет, я не понимаючто делать в Умани людям,не достигшим возраста 55 лет.
И потому меня посетила гениальная идея.
АМОЖЕТСЛЕТАТЬНАВЫХОДНЫХВУМАНЬ?!))))))))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий