среда, 20 октября 2010 г.

концентраты этого утра

концентраты этого утра во-первых, наверное, пришло время объявить голодовку.по всей видимости, шоколадные конфеты и прочие сладкие прелести, что целую неделю мне подсовывали заботливые мои сотрудники, то есть грустной, сонной и неестественно странной и молчаливой мне, явно не сделали меня чище и лучше, а главное - краше (что спорный вопрос, разумеется, и многие, соответственно, даже и спорят, но), а самое главное - мои любимые джинсы радостно кивают в ответ.
ну, не все так плохо, конечно.просто я сейчас немного напоминаю себе маминого кота.который тоже уже утеплился на зиму.природа, не поспоришь.ну, то такое.
во-вторых, друзья, я страшно разочарована своей поездкой к родителям.черт, я так хотела, чтоб мне вправили мозги на место, а мне их снесли еще больше.Настя, только Настя порадовала меня.такая милая, крашеная, в желтых мокасин*х, такая маленькая!такая трогательная и настоящая с этой своей сигаретой.такая расТРОЕнная в своем собственном треугольнике.и она - отдает вопросы на рассмотрение времени. а я вот не могу так, никогда не смогу.
я же, твою мать!я - живу так, как будто больше не дадут.но я сейчас не об этом вообще.
осень, осень запеленала всех - папа смотрит мимо меня; целый день слушает Нино Катамадзе и Петю Налича, и больше ничего не слышит; в какой-то момент от этого было так пусто, что я даже разревелась в гордом одиночестве на кухне; мама уходит на работу; потом возвращается и вспоминает, сколько всего нужно сделать для меня перед отъездом; дарит мне еще одни кеды, тоже свои (потрясающие кеды); заворачивает в газету две банки моего любимого варенья и вызывает мне такси; папа - он даже меня не провел, да и не встретил в общем-то; я вчера даже сгоряча просила его не звонить мне больше.
осень, чертова осень.куда же деться от тебя?
в поезде - удивили странные мальчики в кедах, зачем они их напялили на себя?кеды - это состояние души, это принцип, это модель поведения, образ мыслей, это такая статичность, такая особенная, неописуемая эстетика, и фак - ну не понимаю я кедов в сочетании с их барабашовскими куртками и Тиесто в плеерах.
я сейчас вспомнила почему-то, как недавно у себя в прихожей радовались с Машей ассортименту кед моих друзей - множеству пар самого разного размера и цвета, я это очень люблю и это точно отражает меня в какой-то степени, и мне тем более грустно и больно признавать, что приблизительно с сегодняшнего утра кеды для меня - не показатель счастья.
и тем не менее я не перестану их носить, конечно нет.

а Ха встретил проливным дождем, я зашла в Авоську, купила пакет кефира и пачку очень вкусного чая - бросаю пить, ну хотя бы на время.
иначе, знаете ли, мне придется ходить без телефона.
иначе я за себя совсем не отвечаю.так-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий