четверг, 7 октября 2010 г.

Почти поступок - H:i

Почти поступок - H:i Вчера последня пара по ПВБ прошла спокойно, но были неприятные известия :-/Видать,она дама своенравная (она у нас не ведет, только лекции читает) и на самом деле лекция прошла хорошо, но её очень обидел тот факт, что на вопрос аудитории "Что такое анасарка?" она отвечает "Стыдно такое не знать" и продолжает дальше читать слайд, а потом получает из аудитории тихое "Сама, не*ось, не знает".Да, резко и очень грубо, но она же в свою очередь зал держать на лекции не умеет и уж тем более, как бы это не было стыдно для нас, могла бы и сказать что это такое.Я это сама не знала, нам потом на паре сказали, что это общий отёк.
Мы вообще стоматологи и у всех в универе представляемся как надменные сволочи х)) так что ничего удивительного х)))
Ну так вот, эта тётя после лекции пошла и настучала зав каферды.Она же в свою очередь дама очень серьёзная и крутая (раньше была даже на лицо очень даже ничего, а сейчас..ну в общем понятно х)) ).Зав каф сильно ругалась и грозила тем, что зачет будет принимать сама лично и практика будет на пациенте, а это сулить около 80% незачетов ^^" Если деканат эту ситуацию замнёт или она сама успокоится, то будет всё замечательно ^^" Сегодня была первая пара ортопеды.Ездить мне на неё аж на красную речку Х_Х Благо, папа довозит, потому что он там работает.
Занятия проходят в клинике, а в этой кинике ещё и солярий есть х) 8 ру**ей минута.
Мои одногруппницы собрались завтра загорать там в перерыве х)))
Ведет у нас мужик, который сразу же начал меня бесить своими понтами Х_Х Он хотя бы даже что-то объяснил, но всё равно всё сводилось к тому "Посмотрите какой я классный, я знаю умные слова" Х___Х Бесит.Я на него чуть не наорала, но сдержалась.Когда мне мои уроки объясняет папа, то мне интересно и хочется заниматься стоматологией, потому что он рассказывает всё то, как в жизни происходит (у него как-никак 30 лет практики).Когда я прихожу на пару, то мне там вообще ничего делать не хочется, потому что ни у преподов нет интереса и у нас, соответственно, тоже.Это печально.Потом была лекция.Она была тяжкая своим объёмом и скукой.Ну н*хрена нам столько классификаций кариеса !Ну не пользуются ими всеми сразу!Х_Х

После лекциии я пошла покушать и внезапно встретила Вадима.Он милый, но не азиат х))

В столовке, пока я тихо-мирно ела рисик, мужики пялились на мои сиськи Х_Х Ну да у меня было огромное декольте, но не надо ко мне туда пялиться Х) Я вообще сначала не поняла, что они на меня так смотрят взглядом типа "что эта милашка тут делает", а потом до меня дошло х)) Ну да ладно.Значит, когда буду приманивать корейцев, то одену эту кофточку, в которой была сегодня х))

На корейском переводили тот самый текст про осень.Я правильно говорила, что он ни хрена не про осень х) Он типа про осень, но он настолько пафосен, что там ни фига не про осень х)))

Завтра меня ждёт ен знаю какой день, но надеюсь, что всё будет хорошо и мои мозоли мне не помешают совершить рейд по нужным магазинам.
Жду субботу :333

Комментариев нет:

Отправить комментарий